Бизнес-портал
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Центробанк решил истратить 26 млн рублей на ролик для YouTube

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено от administrator В Бизнес на услугах
0 Просмотры

Описание

Судя по всему, Эльвире Набиуллиной понравилось сниматься в видео для социальных сетей. Вчера Банк России опубликовал тендер на съёмку ещё одного ролика для социальной сети YouTube. Начальная цена контракта — 26 млн рублей. Как указывается в конкурсной документации, видеоролик должен быть игровым, с участием известных персон, согласованных с ЦБ на этапе планирования работ (акт`ров театра и кино либо блогеров с количеством подписчиков в социальных сетях от 1 млн).

Тема ролика утверждается отдельно. К концу 2018 года ролик должен получить не менее 700 тысяч просмотров.

Впрочем, кроме ролика исполнитель должен также наладить мониторинг социальных сетей и регулярно готовить для ЦБ аналитические справки по наиболее обсуждаемым вопросам в социальных медиа, тональность упоминаний Центробанка, а также указывать наиболее значимые ветви дискуссий и комментарии по темам ЦБ.

Кроме того, исполнитель должен подсказывать ЦБ варианты действий в кризисных ситуациях.

Такие рекомендации должны содержать предложения по формату, тональности и содержанию официальных ответов ЦБ на сообщения в блогах, включая примеры соответствующих текстовых и графических материалов.

В цену контракта также входит и оплата интернет-троллей, которые в интересах ЦБ будут "распространять информацию в наиболее значимых ветвях обсуждения".

Итоги конкурса будут подведены 16 февраля следующего года.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS