Бизнес-портал
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Семантическое ядро для РСЯ. Яндекс директ для предпринимателя. трансформируй бизнес просто. Часть 2

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено от administrator В Маркетинг
1 Просмотры

Описание

В этом видео мы разберем семантическое ядро для рекламной кампании яндекс директ. Рассмотрим, на что необходимо обратить внимание владельцу бизнеса. трансформируй бизнес просто.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
00:13 Привет! В прошлом ролике мы с Вами познакомились с Андреем, его бизнесом и его показателями. В этом ролике мы поглубже посмотрим на саму семантику, на объявления и на способ настройки и подбор семантического ядра.

02:46 Сейчас мы говорим о настройке рекламной сети яндекса. Чуть-чуть объясню как работает РСЯ, после того, как человек что-то ввёл в поисковой строке, его начинает догонять реклама разного типа. Так работает рекламная сеть яндекса, сами объявления показываются на площадке партнера - это они и образуют сеть.
03:08 Самый главный факт, которого многие не знают и не говорят: 90 процентов всей эффективности в кликах показах состовляет РСЯ, и лишь только 10 процентов это поисковая реклама, поэтому если вы хотите использовать по максимуму и получить максимум кликов, то обязательно используйте РСЯ.
04:32 Минусовать есть смысл только в тех случаях, когда односложные ключевики содержат немного мусорных слов, то есть нецелевых, потому что если много то лучше использовать ни одно словно. Надо делать при минусации обязательно в группы объявлений и лучше даже к компаниям, добавлять минус-слова. Группы минус-слов такие как порно, рефераты, скачать, посмотреть и т.д.
09:41 Вы должны помочь специалисту по контекстной рекламе дать по максимуму информацию о вашей целевой аудитории, дайте понять места обитания, где я найти то, что она делает, что она может искать и как она это делает как она это ищет. Скорее всего, вы знаете об этом больше и ваша информация будет очень полезна.
17:18 Вот простым взглядом, когда ты заходишь в компанию, видишь, что у какой-то фразы есть прочерки - это значит, что у нее показов настолько мало, что по ней показы даже не надо не прогнозируются.
17:52 Перед началом работы вы можете попросить своего специалиста по контекстной рекламе, либо присылать скриншоты, либо выдать гостевой доступ к своей кампании, чтобы вы могли посмотреть как называются его кампании и группы объявлений, потому что именно по этим моментам будет понятно, насколько структурирована его работа и насколько профессионально он подходит к своему делу.
19:22 Ну что же что мы увидели в этом ролике, это еще не конец, будет еще парочка частей - продолжение этого интервью. Прямо сейчас мы только что посмотрели саму семантику, критические ошибки самой семантики, мы узнали как правильно группировать сегменты. Если вам понравилось это видео обязательно поставьте лайк, поддержите нас. подпишитесь на наш канал, чтобы следить за новыми видео на разные.

Пишите в комментариях Ваше мнение, все что вы думаете и все чего вы хотели бы еще увидеть у нас на канале

В следующем видео мы разберем ремаркетинг, который был настроен также у Андрея, мы разберем несколько сценариев, которые возможны для настройки ремаркетинга и посмотрим какой же сценарий ремаркетинга, ретаргетинга был настроен для Андрея, а также почему он не сработал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ссылка на видео ЧАСТЬ 1: https://youtu.be/B3_11YARgJQ
Ссылка на видео ЧАСТЬ 2: https://youtu.be/rqXCDs1JEAs
Ссылка на видео ЧАСТЬ 3: https://youtu.be/ebWKu_MhDbc

Мы в ВК: https://vk.com/trasformator
Пишите в телеграм: @balykov


Ссылка на наш канал: https://www.youtube.com/channel/UCq2u-zrTpEN62ZV4xmCFHeQ
Ссылка на это видео: https://youtu.be/rqXCDs1JEAs

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS