Бизнес-портал
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Анализ рекламной кампании в РСЯ. Ретаргетинг в яндекс директ. трансформируй бизнес просто. Часть 3

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено от administrator В Маркетинг
1 Просмотры

Описание

В этом видео мы разберем, что такое ретаргетинг (или ремаркетинг), на живом примере. Вы поймете, когда и как использовать ретаргетинг и почему необходимо настраивать ремаркетинг для своих рекламных кампаний.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет друзья, с Вами Евгений Балыков и канал трансформируй бизнес просто, в прошлом видео мы с Вами разобрали семантическое ядро и семантику РСЯ у Андрея в рекламном кабинете, который настраивал для него подрядчик по директу, а мы разобрали ключевые ошибки, которые теперь увидит предприниматель, который не разбирается в яндекс директе.

В этом видео будет обзор ремаркетинга или ретаргетинга в яндекс директе, в котором мы посмотрим базовые сценарии, на которых все настроено и поговорим о том, как правильно стоит настраивать сценарий ремаркетинга и в каких случаях.

Ремаркетинг - это когда вы были на каком-то сайте, интересовались, какой-то темой и вас после этого начинает догонять реклама. Принцип такой же как в РСЯ, только не обязательно, чтобы вы вводили, какое-то словосочетание, нужно чтобы вы были на определенном сайте и после этого реклама с этого сайта начнет вас догонять в виде объявлений, банеров, картинок и прочего. Это и есть ремаркетинг.

Стоит пояснить, кому и когда подходит ремаркетинг. Он подходит для сайтов, лэндингов, одностраничных, многостраничных сайтов, интернет-магазинов, но единственное условие, что в месяц у вас должно быть не менее 1000 посетителей. Просто ваш сайт должен быть достаточно популярным, чтобы ремаркетинг был для вас достаточно эффективным и рентабельным.

Ремаркетинг технически настроить не сложно, главная задача - это маркетинговая задача, это определить на какую целевую аудиторию направлено, как ее выявить. То есть человек пробыл время на сайте, время которое приближено к тем людям, которые чаще всего оставляют конверсию, или же по количеству страниц посещенных на вашем сайте: он посетил столько страниц, сколько обычно посещают те, кто становится лидами и конвертируются, или же он был на какой-то определенной посадочной странице или на карточке товара и естественно, что стоит догонять его.

Ремаркетинг это реклама для возвращения людей и должно осуществляться с помощью других офферов, которые ведут на другие страницы с другими предложениями.

Сколько стоят клики в ремаркетинге, это тоже часто задаваемые вопросы и какую цену нужно заплатить за эти клики. В данном примере я не акцентировал на цене клика, которая была установлена, но скажу что в яндекс директе совершенно другие правила аукциона по выставлению кликов за ключевое слово, но в ремаркетинге лучше всего выставлять цену за клик такую, чтобы вы точно смогли купить человека, подходящего вам по вашим параметрам.

Мы посмотрели ролик про ремаркетинг, какие выводы можно сделать? Ремаркетинг определённо нужен, особенно, когда у вас есть уже поток людей. Чаще всего ошибка в настройке ретаргетинга заключается в том, что люди берут основное объявление и просто включают на всех посетителей, которые были на вашем сайте и при этом цена клик стоит невысокая, поэтому вы покупаете каких-то странных людей и возвращаете на сайт - это неправильно.

В следующем ролике мы разберем объявления в этих рекламных кампаниях и посмотрим, какие главные принципы стоит знать, чтобы проверить их в своей рекламной кампании, что важно проверять и все это мы посмотрим на конкретных примерах.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ссылка на видео ЧАСТЬ 1: https://youtu.be/B3_11YARgJQ
Ссылка на видео ЧАСТЬ 2: https://youtu.be/rqXCDs1JEAs
Ссылка на видео ЧАСТЬ 3: https://youtu.be/ebWKu_MhDbc

Мы в ВК: https://vk.com/trasformator
Пишите в телеграм: @balykov


Ссылка на наш канал: https://www.youtube.com/channel/UCq2u-zrTpEN62ZV4xmCFHeQ
Ссылка на это видео: https://youtu.be/ebWKu_MhDbc

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS